Представим себе ситуацию, что гражданину неправильно полечили зуб в частной стоматологии, а зуб разболелся через месяц. О каких-либо сложностях не предупредили, а также не дали никаких квитанций по оплате. В самой клинике за устное обращение не реагируют и всячески отрицают свою вину в возникшей проблеме со здоровьем. Итак, разберемся с основным вопросом: как правильно составить претензию и четко сформулировать свои требования?
Претензия составляется в свободной форме, где гражданин указывает все события в хронологическом порядке. Например, что такого-то числа он обратился в стоматологическую клинику (укажите название и адрес), гражданину было проведено лечение (указать какое именно последовательно). Через месяц начал болеть зуб ,в результате осмотра врачом-стоматологом (где был осмотр) обнаружилось то или иное неверное лечение. И на основании изложенного гражданин считает ,что услуги были оказаны некачественно, и требуете вернуть денежные средства за лечение исходя из ст.1095 ГК РФ, ст. 98 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».
Претензию нужно составить в 2 экземплярах, чтобы сотрудник клиники, который будет получать ее, расписался и поставил дату на вашем экземпляре. При отказе в получении отправляйте претензию с уведомлением о вручении и описью вложения в адрес клиники. Желательно, когда пойдете вручать претензию ,чтобы с вами кто-то был из друзей или родственников. Это нужно для того, чтобы при необходимости можно было подтвердить факт отказа в получении. По истечении 10 дней вы имеет полное право обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, Минздрав, а также подавать исковое заявление в суд. При обращении в суд можете требовать возместить ущерб.