Когда речь заходит о процессе подбора персонала для строительных проектов, в игру вступает множество факторов. Одним из наиболее значимых, который может повлиять на этот процесс, является репутация компании. Репутация может оказать глубокое влияние на способность бизнеса привлекать и удерживать нужные кадры для строек. Эксперты компании по аутсорсингу строительного персонала «Строй-стафф» рассказывают о влиянии репутации компании на процесс подбора персонала для строительных проектов.
Репутация компании и соискатели
Репутация компании может значительно повлиять на решение кандидатов об устройстве на работу. Соискатели с большей вероятностью подадут заявление, если компания имеет положительную репутацию в отрасли. О положительной репутации же компании свидетельствует то, что она имеет обширный список успешных проектов, хорошо относится к своим сотрудникам и предлагает конкурентоспособные доплаты и льготы.
С другой стороны, если у компании негативная репутация, соискатели с меньшей вероятностью будут подавать заявки о приеме на работу. Это касается компаний, которые могут иметь неудачные проекты в своем послужном списке, факты плохого обращения с сотрудниками или другие проблемы, которые делают ее нежелательным местом работы.
Особо остро этот вопрос встает в условиях жесткой конкуренции за персонал, которая сейчас наблюдается на кадровом рынке в строительной отрасли. Сейчас выбор почти всегда за соискателем, который, в свою очередь, обязательно будет ориентироваться на более комфортные условия в сочетании с высоким уровнем оплаты. Репутация здесь будет иметь решающее значение, поскольку приступить к всестороннему изучению компании можно буквально в два клика.
Влияние на удержание сотрудников
Репутация компании влияет не только на процесс найма, но и на удержание сотрудников. Сотрудники с большей вероятностью останутся в
компании, если у нее сложится положительная репутация. Это вытекающие друг из друга факторы, которые объясняются тем, что положительная репутация свидетельствует о том, что компания ценит своих сотрудников, обеспечивает им хорошие условия труда и предлагает конкурентоспособные компенсации и льготы.
В это же время, если у компании отрицательная репутация, сотрудники с большей вероятностью покинут ее. Особенно, в условиях в жесточайшей конкуренции за строительный персонал.
Привлечение лучших кандидатов
Положительная репутация также может помочь компании привлечь лучших специалистов. Они с большей вероятностью будут привлечены в компанию, которая имеет положительную репутацию в своей отрасли.
Лучшие кадры — залог успеха строительных проектов. Наличие грамотных специалистов гарантирует, что проекты будут завершены в срок, в рамках бюджета и на высоком уровне. Поэтому репутация компании может оказать значительное влияние на ее способность идеально завершать успешные проекты.
Создание положительной репутации
Создание положительной репутации требует времени и усилий. В основу ложится успешная реализация проектов, хорошее отношение к своим сотрудникам и конкурентоспособные компенсации и льготы для них. Кроме того, компания должна поддерживать хорошие отношения с клиентами, поставщиками и обществом в целом. Не на последнем месте находится фактор правильного подхода к вопросам безопасности на стройках. Времена, когда халатное отношение к инструкциям по безопасности считалось скорее преимуществом для работников уже, прошли, теперь забота о жизни и здоровье ценится гораздо выше, чем отсутствие надоедающей бюрократической рутины и буквоедства.
Чтобы создать положительную репутацию, компания должна уделять первостепенное внимание благополучию своих сотрудников и инвестировать в их развитие. Кроме безопасных условий труда, сюда также можно отнести наличие возможностей для обучения и развития.
В заключение следует отметить, что репутация компании может оказать значительное влияние на процесс подбора персонала для строительных проектов. Положительная репутация может помочь компании привлечь лучших специалистов, удержать сотрудников и успешно реализовывать свои проекты. С другой стороны, отрицательная репутация может затруднить привлечение специалистов и удержание сотрудников. Поэтому компаниям необходимо инвестировать в создание положительной репутации. Для этого необходимо сосредоточиться на формировании портфолио успешных проектов, хорошем отношении к сотрудникам и их безопасности, а также поддержании отношений с клиентами, поставщиками и обществом в целом.