Согласно действующему законодательству, в ведении бухгалтерского учёта не должно быть перебоев и пробелов, т.е. вести его необходимо постоянно. Руководитель юридического лица несёт персональную ответственность за ведение бухучёта от начала деятельности компании до завершения такой деятельности и ликвидации юридического лица.
Существуют, однако, обстоятельства, при которых ведение бухучёта срывается, выявляются ошибки в документообороте и т.п. В таких случаях прибегают к восстановлению бухгалтерского учёта. Это позволяет получить верное и исчерпывающее представление о финансовой стороне деятельности бизнеса, а также исключить неприятные последствия во время проверок органами контроля.
Наш юридический центр «Правовой советникъ» располагает опытными профессионалами, которые помогут вам восстановить бухучёт и наладить его постоянное ведение.
Случаи, в которых необходимо восстановить ведение бухучёта на предприятии
Вам стоит прибегнуть к нашей помощи по восстановлению бухгалтерского учёта, если:
- ваш штатный бухгалтер некомпетентен и такое обстоятельство вредит деятельности и репутации вашего юридического лица;
- реестры какое-то время не заполнялись;
- в первичных документах вашей компании выявлены ошибки и ложные данные;
- налоговый учёт вёлся с ошибками;
- была утеряна ведомость, первичная документация или бухгалтерский регистр;
- нужно сохранить юридическое лицо, деятельность которого вообще не сопровождалась ведением бухучёта.
Сколько стоит восстановление бухгалтерского учёта?
Стоимость такого восстановления в первую очередь определяется трудоёмкостью поставленных перед специалистами задач. Ценообразование услуги слагается из таких факторов:
- нужно работать с исходными документами, приводить их в правильный и надлежащий вид, а также восстановить все бухгалтерские операции;
- необходимо проверить соответствие документации действующим законодательным нормам;
- нужно проверить правильность данных, которые занесены в регистры, а также заполнить и возобновить их;
- необходимо ответить на вопрос о том, правильно ли подсчитаны налоги, проведены операции и сформированы налоговые декларации;
- нужно привести бухгалтерские документы в соответствие с законодательством и передать отчётность в ИФНС.
Для того, чтобы восстановить бухучёт на своём предприятии, вы можете воспользоваться услугами наших специалистов. Юридический центр «Правовой советникъ» поможет вам в не только в этом вопросе, но также оптимизирует ваше налоговое бремя и наладит сотрудничество с органами контроля и фондами.