Зачем нужен товарный знак?

Зачем нужен товарный знак?

Развитие мира происходит благодаря определенным достижениям в различных сферах деятельности, которые основаны на результатах человека и являются объектом интеллектуальной собственности. Многие творческие люди занимаются своими открытиями и понятие не имеют что такое интеллектуальная собственность. За границей на сегодняшний день это один из приоритетных процессов для защиты себя от посягательств конкурентов и так далее. В России к сожалению не очень много людей понимают что это обозначает. Одним из объектов интеллектуальной собственности является товарный знак.

Виды товарных знаков

  1. Словесный. Это текстовое обозначение, которое хорошо запоминается. Его можно оригинально оформить в логотипе или стандартно написать. 25% всех регистрируемых товарных знаков относиться к текстовым.
  2. Изобразительный. Нарисованный логотип или эмблема, которая будет выделять и рассказывать о вас потребителям. К примеру, всеми известное откушенное яблоко — Apple.
  3. Объемный. Символика в трех измерениях. К примеру флакон всем известных духов Шанель.
  4. Звуковой. Звуковой ряд бренда. К примеру, всеми известная фраза «Хелло Мото» из рекламного ролика Моторола.
  5. Комбинированный. Комбинированный товарный знак может содержать все вышеперечисленные виды.

Зачем нужен ТЗ

По статистике из Роспатента можно понять что каждый год предприниматели все чаще задумываются об регистрации товарного знака и обращаются к специалистам. Давайте рассмотрим по каким же причинам предприниматели решаются зарегистрировать товарный знак:

  • Масштабирование. При заключении договора или фрашизы потребуется зарегистрированный товарный знак.
  • Защита от конкурентов. Это одно из самых основных причин, по которому бизнесмены решаются все же узаконить свою интеллектуальную собственность. Многие недобросовестные конкуренты используют бренд оппонентов в свою пользу.
  • Увеличить стоимость бизнеса. Товарный знак является полноценным активом. Чем популярнее бренд, тем выше стоимость компании на рынке.
  • Узнаваемость бренда. Узнаваемый логотип, легко запоминающийся слоган — инструменты маркетинга, которые способны снизить стоимость приведенного покупателя.

Куда стоит обращаться для регистрации товарного знака?

Патентное бюро «РусьПатент» является одним из самых крупных и надежных организаций по регистрации товарных знаков в ЮФО. Давайте рассмотрим основные преимущества компании:

  • Конфиденциальность данных, которые были предоставлены клиентами.
  • Гарантия положительного результата.
  • Компетентность и профессионализм сотрудников на самом высоком уровне.
  • Специалисты подберут наиболее выгодное предложение.
  • Все работы выполняются в кратчайшие сроки.
  • Бесталанные коснультации.

На сайте компании «РусьПатент» вы сможете найти всю необходимую информацию и узнать стоимость работы. По всем вопросам обращайтесь к менеджерам компании. Кроме того компания предлагает следующие виды услуг:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here