Что такое «стиль работы» управленца и какие они бывают?

Что такое "стиль работы" управленца и какие они бывают?

Стиль работы не является абстрактным понятием. Стиль — это собственный способ самовыражения человека, метод или способ работы, интерпретации, способ или другое бытие, действие, поведение.

Стиль не путается с ориентацией и не вытекает из ее необходимости. Оно состоит в основном из внешних выражений или проявлений личности по отношению к социальной ситуации, в которой она развивается. Относительная независимость стиля работы от ориентации проистекает из того факта, что менеджер, хорошо ориентированный в отношении своих качеств, способный, правильный, благими намерениями, а также с ценным фоном, не допускает ошибок формы, которые рассматриваются как отсутствие такта, способностей, обладает превосходной техникой межличностных отношений, умеет обращаться с сотрудниками, обладает тактом, присутствием духа, вежлив, легко справляется в самых сложных ситуациях.

В управлении компанией стиль работы выражает то, как менеджер выполняет свои обязанности, роль, которую он играет в организации, руководстве и контроле сотрудников, характер его поведения в этом процессе. Этот стиль является выражением отношения менеджера к своим сотрудникам.

Стиль работы менеджера — это определенный способ практического воздействия на сотрудников, основанный на статусе, принципах и нормах деятельности в соответствующей компании.

Стиль работы означает личный, особый образ мышления, действия и поведение менеджера в процессе управления компанией. Стиль работы выражает множество методов, способов действия, которые менеджер знает, как применять к специфике своей компании. Для этого менеджер иногда требует твердости, иногда гибкости и мотивации.

Стиль работы включает в себя сочетание теоретических и методических элементов, знаний и навыков, отражающих объективные потребности и особенности психической структуры менеджера. Чтобы быть эффективным в своем стиле, менеджер должен приспосабливаться к ситуациям, замечать важные элементы, по-разному относиться к сотрудникам и проблемам, которые они поднимают.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here