Вне зависимости от сферы бизнеса, каждый разумный предприниматель начинает работать над формированием своего бренда, как только входит в отрасль. Грамотный брендинг открывает перед компаниями массу новых возможностей и упрощает достижение стратегических целей.
Увеличение рыночной доли
Вы когда-нибудь видели стартапы стоимостью в миллионы долларов, которые в итоге не приносили ни копейки дохода? В этом сила бренда. Да, для успеха нужен мощный продукт, но всегда есть много альтернативных идей, которые так же хороши или даже лучше по своей сути. Разница в том, что кто-то получает должное освещение и внимание рынка, а кто-то нет. И выигрывают первые.
Вы буквально увеличиваете ценность своего бизнеса, создавая бренд. Люди покупают акции известных компаний. Вы можете совершать больше продаж и даже повысить цены, когда люди начнут узнавать вашу компанию.
Доверие потребителей
Люди доверяют брендам и привязываются к ним эмоционально. В истории маркетинга есть бесчисленное множество примеров некачественных продуктов и услуг, которые, несмотря ни на что, продолжали пользоваться успехом, потому что бренд был очень сильным. Подсознательно человеку сложно доверять чему-то неизвестному.
Брендинг особенно важен для онлайн-бизнеса. Мало кто рискнёт предоставлять информацию о своей кредитной карте на вашем веб-сайте, если никогда не слышал об этом сервисе.
Снижение стоимости привлечения клиента
Многие люди покидают ваш сайт или сообщество в социальных сетях после беглого просмотра. Некоторые из них становятся подписчиками, но не делают следующего шага, чтобы стать клиентами, как бы сильно ни старалась ваша команда по продажам. Всё потому, что они вас не знают. Важно заявить о себе, чтобы сократить затраты времени и инвестиции, связанные с процессом конвертации.