МТС – это одна из крупнейших компании в России, оказывающих услуги сотовой связи, телевидения (спутникового, кабельного, цифрового, мобильного) и Интернета. На сегодняшний день компания обслуживает более 102 миллионов абонентов в России и в странах СНГ.
Руководитель департамента стратегического планирования МТС Александр Демьянов, заявил, что в 2021 году компания будет держать курс на изменения. Планируется превратить все группы бизнесов в единый бренд и полноценную экосистему, которую полюбят клиенты.
Что такое экосистема МТС и каковы ее цели?
Под экосистемой понимается большой набор продуктов из разнообразных областей, в которых каждая отдельная единица – поддержка для развития бизнеса МТС. К формирующим отраслям относится фиксированный, базовый и мобильный бизнес МТС и ТВ, которые со временем будет совершенствоваться, дополняться новыми продуктами. Они будут непосредственно связаны с областью развлечений.
Основой экосистемы послужили функциональные подсистемы, в которые входит:
- сквозная идентификация пользователей;
- применение системы Big Data и основных каналов продаж;
- управление коммуникациями и лояльностью пользователей.
В июне 2020 года прошла презентация экосистемы МТС, на которой были озвучены 3 причины внедрения данного новшества:
- МТС – постоянно развивающаяся компания, обладающая активом для кросс-продаж и особенной информацией и знаниями о миллионах людей, проживающих в России.
- Разработка и запуск персональной экосистемы – это метод удерживания позиций на рынке, поскольку на территории России в данной области наблюдается большая конкуренция. На первые места выходят корпорации, стремящиеся наблюдать за вертикалью создания стоимости и контролировать ее, при этом осуществляя попытки связать их. Например, Яндекс, Сбер, Мегафон и многие другие.
- Стремление стать консолидатором активов среди крупных российских компаний. Эта цель может стать реальностью, поскольку рынок в России в некой степени изолирован от мировой конкуренции и глобального финансирования. В связи с этим, компаниям малого и среднего бизнеса намного сложнее дается получение финансовые ресурсы для постепенного развития.
Своим главным достижением МТС считает создание адаптивной инфраструктуры в области Big Data и применение аналитических знаний о клиентах во благо бизнесу. Так, компании удалось внедрить новый таргетинг, использующий информацию о пользователях для продвижения актуальных для них продуктов. Это привело к двойному увеличению продаж. Лучшим примером послужили рассылки с предложением приобретения билетов на новинки кино, концерты известных исполнителей и премьеры в театрах. Этот шаг принес прибыль билетному сегменту бизнеса.
Поскольку экосистема – это еще молодой проект, представители компании ставят большие цели на будущий год:
- Окончательно завершить разработку экосистемы и создать связи между централизованной инфраструктурой и бизнес-направлениями, которая бы имела возможность работать в операционном режиме.
- Запустить оригинальные механизмы кросс-продаж, которые будут побуждать клиентов позитивно оценивать новые предложения компании.
- Добиться внушительных результатов в продажах и представить рынку разнообразные продукты, которые смогут привлечь в клиентскую базу больше новых пользователей, которые могут не использовать основной продукт от МТС.
- Стать компанией с самыми качественными услугами.
Программа МТС Premium
В июне этого года программа Premium была переименована компанией в МТС Premium. Помимо названия, изменений коснулись и условий участия в программе, которые теперь дарят клиентам еще больше полезных возможностей. Ее участником может стать каждый, подключив подписку.
МТС Premium предлагает особые преимущества пользователям:
- Выгодные условия в МТС Банке: приятные ставки на кредит, увеличение кредитного лимита после 2 месяцев обслуживания.
- Бесплатная подписка «Супер».
- Бесплатный Интернет у тарифа «+Интернет 5 Гб».
- Бесплатное использование «Блокировкой спам-звонков».
- Выгодные условия для покупки смартфонов.
Подключиться к программе можно перейдя на официальный сайт МТС.
МТС Cashback
Новое приложение от компании МТС, позволяющее экономить до 25%, в зависимости от суммы покупок. Бонусная программа также позволяет накапливать баллы за покупки в магазинах-партнерах и расплачиваться ими, например, за услуги связи или Интернета.
Нетариф
Данная программа предоставляет подписку на услуги связи, безлимитный трафик на различные сервисы (онлайн-кинотеатры, музыкальные площадки, библиотеки) и социальные сети. В дополнительную опцию входят безлимитные звонки по России.