Экосистема МТС: что это такое, что входит

Экосистема МТС: что это такое, что входит

МТС – это одна из крупнейших компании в России, оказывающих услуги сотовой связи, телевидения (спутникового, кабельного, цифрового, мобильного) и Интернета. На сегодняшний день компания обслуживает более 102 миллионов абонентов в России и в странах СНГ.

Руководитель департамента стратегического планирования МТС Александр Демьянов, заявил, что в 2021 году компания будет держать курс на изменения. Планируется превратить все группы бизнесов в единый бренд и полноценную экосистему, которую полюбят клиенты.

Что такое экосистема МТС и каковы ее цели?

Под экосистемой понимается большой набор продуктов из разнообразных областей, в которых каждая отдельная единица – поддержка для развития бизнеса МТС. К формирующим отраслям относится фиксированный, базовый и мобильный бизнес МТС и ТВ, которые со временем будет совершенствоваться, дополняться новыми продуктами. Они будут непосредственно связаны с областью развлечений.

Основой экосистемы послужили функциональные подсистемы, в которые входит:

  • сквозная идентификация пользователей;
  • применение системы Big Data и основных каналов продаж;
  • управление коммуникациями и лояльностью пользователей.

В июне 2020 года прошла презентация экосистемы МТС, на которой были озвучены 3 причины внедрения данного новшества:

  1. МТС – постоянно развивающаяся компания, обладающая активом для кросс-продаж и особенной информацией и знаниями о миллионах людей, проживающих в России.
  2. Разработка и запуск персональной экосистемы – это метод удерживания позиций на рынке, поскольку на территории России в данной области наблюдается большая конкуренция. На первые места выходят корпорации, стремящиеся наблюдать за вертикалью создания стоимости и контролировать ее, при этом осуществляя попытки связать их. Например, Яндекс, Сбер, Мегафон и многие другие.
  3. Стремление стать консолидатором активов среди крупных российских компаний. Эта цель может стать реальностью, поскольку рынок в России в некой степени изолирован от мировой конкуренции и глобального финансирования. В связи с этим, компаниям малого и среднего бизнеса намного сложнее дается получение финансовые ресурсы для постепенного развития.

Своим главным достижением МТС считает создание адаптивной инфраструктуры в области Big Data и применение аналитических знаний о клиентах во благо бизнесу. Так, компании удалось внедрить новый таргетинг, использующий информацию о пользователях для продвижения актуальных для них продуктов. Это привело к двойному увеличению продаж. Лучшим примером послужили рассылки с предложением приобретения билетов на новинки кино, концерты известных исполнителей и премьеры в театрах. Этот шаг принес прибыль билетному сегменту бизнеса.

Поскольку экосистема – это еще молодой проект, представители компании ставят большие цели на будущий год:

  1. Окончательно завершить разработку экосистемы и создать связи между централизованной инфраструктурой и бизнес-направлениями, которая бы имела возможность работать в операционном режиме.
  2. Запустить оригинальные механизмы кросс-продаж, которые будут побуждать клиентов позитивно оценивать новые предложения компании.
  3. Добиться внушительных результатов в продажах и представить рынку разнообразные продукты, которые смогут привлечь в клиентскую базу больше новых пользователей, которые могут не использовать основной продукт от МТС.
  4. Стать компанией с самыми качественными услугами.

Программа МТС Premium

В июне этого года программа Premium была переименована компанией в МТС Premium. Помимо названия, изменений коснулись и условий участия в программе, которые теперь дарят клиентам еще больше полезных возможностей. Ее участником может стать каждый, подключив подписку.

 

МТС Premium предлагает особые преимущества пользователям:

  1. Выгодные условия в МТС Банке: приятные ставки на кредит, увеличение кредитного лимита после 2 месяцев обслуживания.
  2. Бесплатная подписка «Супер».
  3. Бесплатный Интернет у тарифа «+Интернет 5 Гб».
  4. Бесплатное использование «Блокировкой спам-звонков».
  5. Выгодные условия для покупки смартфонов.

Подключиться к программе можно перейдя на официальный сайт МТС.

МТС Cashback

Новое приложение от компании МТС, позволяющее экономить до 25%, в зависимости от суммы покупок. Бонусная программа также позволяет накапливать баллы за покупки в магазинах-партнерах и расплачиваться ими, например, за услуги связи или Интернета.

Нетариф

Данная программа предоставляет подписку на услуги связи, безлимитный трафик на различные сервисы (онлайн-кинотеатры, музыкальные площадки, библиотеки) и социальные сети. В дополнительную опцию входят безлимитные звонки по России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here