Как купить товары оптом из Китая

blank

Торговля – одна из самых активно развивающихся сфер предпринимательства. Одной из самых распространенных областей розничной торговли является продажа китайских товаров.

Оптовые закупки в Китае имеют существенные преимущества. Например:

  • Низкая цена товара.
  • Высокое качество продукции.
  • Разнообразие продукции.
  • Удачное географическое положение Китая.
  • Быстрота доставки.
  • Большое развитие сферы.

Товары из Китая обычно продаются с огромной наценкой. Иногда она достигает 500-1000%. Торговля такими товарами поможет легко разбогатеть, если осуществлять правильную экономическую политику. Вместе с этим очень легко и разориться.

Обычно такое случается когда:

  • Выбран невостребованный товар.
  • Цена на товар очень высокая.
  • Неправильная реклама .

Обычно торговлю подобными товарами осуществляют через интернет-магазины. Это дает большие преимущества. Например, не нужно тратить деньги на аренду торгового зала и склада; не нужно тратить деньги на зарплату работникам. Это делает бизнес ещё прибыльнее.

Как и где закупать товар оптом из Китая?

Поиск поставщиков

Поставщиков товаров из Китая очень много, поэтому среди них немало мошенников. Также легко можно наткнуться не на прямого производителя, а на посредника. Цены у последних обычно выше. Ответственный поставщик соответствует следующим параметрам:

  • Более пяти лет постоянной работы.
  • Долгое существование сайта.
  • Наличие реальной и подробной контактной информации на сайте.
  • В Интернете компания получает в основном хорошие и подробные отзывы.
  • Администрация компании легко и активно идёт на контакт.

Любые долгосрочные отношения и поставки должны сопровождаться заключением договора. Для этого, возможно, придется посетить страну и воспользоваться услугами переводчика. Также необходимо изучить всю документацию фирмы. Например, если у организации нет разрешения на вывоз товаров из КНР, то доставить груз до места назначения будет невозможно. Нужно прекрасно знать таможенные нормы.

Найти поставщиков можно на сайтах. Самыми известными являются Alibaba.com и 1688.com. Первый имеет русскоязычную версию, поэтому удобен для российских бизнесменов. Также на нем находится много поставщиков. Он очень популярный.

 

Второй сайт изначально был создан лично для Китая, поэтому действует только на китайском языке. Его неоспоримым преимуществом является то, что почти каждый поставщик является конкретной фабрикой или заводом. Натолкнуться на посредников там невозможно в принципе.

Способы доставки

На сайтах поставщиков можно встретить две аббревиатуры:

  • EXW. Данные буквы означают, что все проблемы с вывозом товара покупатель берет на себя.
  • FOB. Такая аббревиатура помечает те товары, поставщики которых осуществляют их доставку до крупного города в Китае (например, до Шанхая) и оформление документов. Остальные проблемы решает покупатель.

В России существует множество учреждений, которые самостоятельно занимаются проверкой поставщика, вывозом товаров и доставкой до России. Их услуги стоят немало, зато предприниматель может не задумываться о проблемах логистики.

Доставлять товар из Китая можно самолетом, поездом, автомобилем, кораблем. Первый вариант самый дорогостоящий, но самый быстрый и надежный.

Заказ пробной партии

Первая партия должна быть пробной и небольшой. Новый продукт всегда необходимо приобретать в небольших количествах, чтобы убедиться в его качестве.

Также не рекомендуется покупать очень дешевый товар, так как его качество обычно очень низкое.

Если при первом заказе будет обнаружен брак или другой недостаток, то обязательно нужно обратиться к производителю с просьбой произвести замену. Все переписки должны вестись с одного почтового ящика, тогда они имеют официальный характер.

Поведение производителя с первым заказом очень показательно. Если он охотно идет на диалог, решает вместе проблемы, готов заменить бракованный товар, то значит, что он очень хороший и ответственный. Если на контакт поставщик идет неохотно, то вести с ним дела больше не стоит.

Пробную партию необходимо продать с максимальной наценкой, однако доводить ее до предела нельзя. Желательно чтобы на первых порах она не превышала 300% процентов.

Также магазин должен иметь преимущество перед другими магазинами, торгующими такими товарами, а также перед гигантами, которые осуществляют розничную торговлю товаров прямо из Китая. Это может быть:

  • Быстрая доставка.
  • Уникальный товар.
  • Возможность самовывоза.
  • Небольшие подарки к товарам.
  • Низкая цена.
  • Качественный товар.

Торговля товарами из Китая – популярное и перспективное направление в сфере розничной торговли. Поиск поставщика – трудное дело, так как может потребоваться знание законов Китая и языка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here