Вы, наверное, согласитесь с тем, что коронавирус оказывает большое влияние на жизнь всех нас. Текущие меры коснулись ряда предпринимателей, в том числе тех, кто зарабатывает на жизнь образованием. Несмотря на то, что в настоящее время они не могут проводить традиционные тренинги, курсы и семинары, есть возможность справиться с ситуацией. В следующей статье мы рассмотрим, как можно обучать клиентов в Интернете и как правила карантина, касающиеся образования, будут постепенно смягчаться.
К счастью, современные технологии, даже в то время, когда невозможно обучать участников лично, предлагают широкий спектр возможностей для онлайн-образования. К ним относятся, например, организация вебинаров и онлайн-курсов или электронное обучение .
Вебинары
Многие тренеры в настоящее время проводят вебинары. Преимущество вебинаров, конечно же, в том, что они не зависят от сайта. Клиенты могут подключаться откуда угодно. Вебинары подходят практически для всех сфер образования. Вы можете использовать их для обучения иностранным языкам или чтения лекций о бизнесе и личностном росте. Кроме того, вебинары экономят время участников и являются привлекательной формой обучения для молодых людей, которые часами в день сидят в Интернете, а онлайн-среда зачастую для них более удобна.
Что нужно для организации вебинара?
Какие требования для проведения вебинара? Все, что вам нужно, это компьютер, веб-камера, внешний микрофон и хорошее подключение к Интернету.
Онлайн курсы
Вы также можете сохранить своих клиентов благодаря предложению онлайн-курсов. Онлайн-курсы предлагают вам как тренеру широкий спектр возможностей. Вы можете предлагать их в любое время в течение года, и они могут стать для вас новым источником дохода даже после окончания карантина. Не обязательно предлагать онлайн-курсы только на своем сайте и в социальных сетях, вы также можете попробовать предложить их, например, на большом образовательном портале.
Электронное обучение
Еще одна форма онлайн-образования — электронное обучение. Электронное обучение — это форма обучения с использованием цифровых ресурсов , которую участники описывают как эффективный и удобный способ обучения. Смысл заключается в том, что студенты выполняют высланные им задания самостоятельно и отправляют их на проверку через электронную почту.