Как привлечь посетителей в кафе

blank

Собственное кафе — очень привлекательный вариант для предпринимателей, заинтересованных входом в конкурентную отрасль общественного питания. В конце концов, кажется, что на каждом втором углу оживленных городских районов есть, по крайней мере, одно кафе, а кто-то всегда ходит со стаканом кофе в руке.
Конечно, бизнес не простая ниша, кафе могут столкнуться с проблемами, как и любая другая маленькая компания. Но можно с уверенностью сказать, что кофе, не выйдет из моды в ближайшее время. Пока растут кофейные зерна, будут и клиенты.
Маленькие и независимые кафе могут стать финансово стабильными и заметно окупать инвестиции, если правильно привлекать гостей в своё заведение.

1. Ставьте качество на первое место

Это очевидно, но в конкурентном пространстве, например, в кофейном бизнесе, вы должны стремится предлагать гостям лучший кофе в городе. Это, в свою очередь, означает инвестиции в соответствующее оборудование, а также использование высококачественных зерен и кофейных продуктов. Люди хотят пить вкусный, хороший кофе, а если вы конкурируете со множеством других заведений, то не можете себе позволить экономить на качестве.

2. Покажите людям, что ваше кафе уникально

Если в вашем заведении готовят уникальные блюда, или используются необычные ингредиенты – обязательно сообщайте потенциальным гостям об этом.
Обучайте поваров и бариста, чтобы они могли легко сделать напитки и блюда кафе уникальными. Это может заключаться как в способах приготовления, так и в необычной подаче. Благодаря этому заведение будет цепляющим и запоминающимся.

3. Принимайте на работу профессионалов

Качество также означает, найм подходящих для работы в кафе людей. Это ключевой пункт, который стоит между успехом и провалом бизнеса. Несмотря на то, что самые дешёвые услуги могут казаться заманчивым, необходимо убедиться, что в долгосрочной перспективе, ваша команда наполнена профессионалами, которые идеально справляются со своей работой.

4. Запустите программу лояльности

Вы не потеряете деньги. Мелкие компании часто избегают проведения различных акций и введения бонусной системы, потому что думают, что это приведет к потере денег. Но, согласно исследованию, проведенному в России в 2014 году — 64 процента владельцев малых предприятий, которые начали программу лояльности утверждали, что такие программы полностью окупались.

Если качество вашего продукта на нужном уровне, необходимо начать внедрять другие особенности, которые помогут выделиться на фоне конкурентов. Исследование, о котором упоминалось выше, также показало, что вернувшиеся в заведение клиенты тратят на 67 процентов больше денег, чем при первом посещении. Именно поэтому стоит значительное внимание уделять необычным способам выделиться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here