Перед запуском идеи детально просчитывается каждый ее этап, уделяется внимание будущей модернизации и оптимизации всех операций. Основу бизнеса может составлять любая идея либо вид деятельности. При современном развитии торговой дистрибьюции на рынке имеется масса компаний, которые предоставляют отличные условия для реализации их продукции. Благодаря этому бизнес в магазине по реализации пищевых продуктов может стать эффективной системой для заработка.
Особенности выбора идеи
Чтобы привлечь поток покупателей в собственный магазин необходимо позаботиться о главной идее – специализации торговой точки. Посетителей, которые оставят деньги в вашей кассе, могут привлечь:
- Ассортимент товаров.
- Качество предоставления услуг по продаже.
- Уникальная «изюминка», ради которой человек захочет посетить ваш магазин.
Если первые 2 пункта зависят от простой системы организации бизнеса, то последний пункт является полностью инициативным. Хозяин может систематически проводить интересные акции, направленные на определенную категорию людей, вводить уникальные скидки, контактировать с другими магазинами различной направленности. Примером простейшего имиджевого продвижения магазина является любой бизнес центр, где количество проводимых акций просто зашкаливает.
Процедура регистрации
Сложность официального регистрирования магазина будет зависеть от товаров, которые в нем реализуются. Для ИП существует ограничение по продаже крепкой спиртной продукции. Зарегистрировать бизнес в магазине без значительных трудностей возможно сфокусировав собственный ассортимент на простых продуктах питания и слабоалкогольной продукции.
Процесс регистрации осуществляется по следующей схеме:
- Заполняется необходимая документация: вписываются коды реализуемых товаров, заполняются сопутствующие документы.
- Регистрацию лучше проводить по адресу текущей прописки, поскольку множество предупредительных писем отправляется именно домой.
- Заказывается выписка ЕГРИП, необходимая в дальнейшем для открытия счета.
- Свидетельство ИНН.
Многие предприниматели, у которых местом регистрации является бизнес центр (обычное торговое место) пропускают массу юридической корреспонденции из-за присутствия человеческого фактора. Поскольку письма поступают в общую торговую папку, часто происходит потеря важной документации.
Автор: Сергей Соколов/Yur-gazeta.ru