Правильное ценообразование как основа успешного бизнеса

Правильное ценообразование как основа успешного бизнеса

Вы задаетесь вопросом, как установить цену на свои товары или услуги, чтобы она была выгодной для вас и в то же время привлекательной для ваших клиентов?

Цена на услуги и продукты обычно определяется на основе спроса , затрат и цен конкурентов . Все эти параметры должны основываться на основных правилах. В случае затрат необходимо рассчитать полные затраты, в случае цены спроса важно учитывать мнение покупателей, а в случае цены, ориентированной на конкуренцию, следовать среднему значению конкурентных цен. Вот несколько советов, которые помогут вам определить правильную цену.

Иметь точный обзор всех затрат

Многие предприниматели совершают ошибку, не принимая во внимание все свои затраты при ценообразовании. Найдите время, чтобы рассчитать все, что вам нужно заплатить за месяц (социальное и медицинское страхование, аренда офиса, материалы, топливо, телефон…). Не забудьте указать свою зарплату и все вещи, которые вы оплачиваете один раз в год или через более длительные интервалы.

Установите минимальную почасовую ставку

Если вы знаете, каковы ваши реальные ежемесячные расходы, и вам ясно, сколько часов в день вы хотите работать, умножьте количество часов, которые вы оплачиваете в день, на 17. Почему 17? Это среднее количество рабочих дней в одном месяце с учетом праздников или возможной болезни. Затем разделите свои расходы на полученное число, и вы получите минимальную почасовую ставку.

Изучите цены конкурентов

Обзор конкурентных цен также очень полезен. Выполните анализ конкуренции, прежде чем предлагать услугу или продукт вашим клиентам. Однако не устанавливайте цену только по конкурсу. Лучше подумайте о том, является ли ваш продукт или услуга в отрасли премиальным, недорогим или так называемой золотой серединой. Тогда рассматривайте только те, которые сопоставимы с вашими, как конкурирующие продукты.

Как сообщить покупателям о повышении цены?

Многие компании ссылаются на внешние обстоятельства , будь то повышение арендной платы или конкретного сырья , когда о повышении цен сообщают своим клиентам. Выделитесь среди конкурентов, убедив покупателя в том, что с ростом цены повышается и качество продукта или услуги. Например, вы можете сказать клиентам, что можете выполнить ту же работу за меньшее время.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here