С чего начать свой бизнес по химчистке ковров с вывозом

С чего начать свой бизнес по химчистке ковров с вывозом

Для тех, кто только собирается начать осваивать частный бизнес и стоит перед выбором варианта направления его деятельности бизнес по химчистке ковров, по мнению многих экспертов, является одним из наиболее выгодных. И дело здесь не только в том, что вложения в само предоставление услуг минимальны, вариант химчистки ковров с вывозом это не столько бизнес в плане качества работ, а скорее оттачивание умения работать с клиентом.

Специфика клиринговых услуг сегодня больше ориентирована на крупных клиентов – офисы, гостиницы, лечебные учреждения часто не утруждают себя наймом персонала для уборки, а всецело отдают предпочтение тем, кто сделает уборку более качественно. С другой стороны, для малого бизнеса, с нулевыми затратами, получить крупный и долгосрочный заказ практически нереально, во всяком случае, пока имя фирмы не начнет работать на себя.

И здесь, начало громкому имени фирмы может быть положено отдельными заказами по химчистке ковров с вывозом.

Бизнес-план по химчистке ковров с вывозом

Разработка начального бизнес-плана химчистки, как первого этапа построения компании, по совету опытных предпринимателей, обычно должна охватывать максимум 1 год. Этого срока вполне достаточно для того, чтобы изучить рынок аналогичных услуг, его цикличность, определиться с порядком формирования цены и ассортимента услуг.

Отправной точкой идеи бизнеса, если вы решили работать в этом сегменте, могут стать услуги по химчистке ковров с вывозом. Такая услуга пока не приобрела широкого распространения, а значит, рынок для её продвижения свободен. Однако, сама идея подобной услуги, в виде стирки ковров на автомойке, уже давно и широко распространена, а вот специализированное, с применением химических моющих средств, восстановление чистоты ковров пока остается редкостью.

С отправной точкой работы, конечно, лучше определиться заранее, поскольку успешность нового бизнеса во многом зависит от того, какие услуги будут описаны в прейскуранте.

Для бизнес-плана выгоднее за основу взять показатель, формирующий одновременно несколько расчетных единиц – то от чего будет зависеть цена, как рассчитывается расход средств химчистки, что наиболее влияет на трудоемкость работ. Для бизнес-плана химчистки ковров таким показателем может стать площадь ковра. К примеру, прейскурант может включать в себя следующие услуги:

  • чистка ковра от пыли;
  • химчистка коротковорсового ковра;
  • химчистка ковра с ворсом средней длины;
  • работа с ковром с длинным ворсом;
  • выравнивание цвета выцветших пятен;
  • обработка натуральных ковров защитными средствами.

Услугу же, по транспортировке ковра от квартиры или дома к месту, где будет проходить чистка, лучше указать бесплатной обязательной опцией.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here