Характеристика микросреды предприятия

blank

Внутреннюю среду предприятия составляют экономические агенты, с которыми компания обычно вступает в прямые отношения, причем влияние является сильным и взаимным, что фактически представляет собой набор конкретных условий, видов деятельности и отношений. Они обеспечивают рамки, в которых применяется и проверяется маркетинговая политика, и, таким образом, играют важную роль в разработке комплекса маркетинга.

Хотя в литературе о микросреде есть несколько точек зрения, мы считаем, что в настоящий период нельзя игнорировать следующее: поставщики товаров, услуг и поставщиков рабочей силы, посредники, клиенты, конкуренты, руководство и внутренняя организация, а также государственные органы, на деятельность которых непосредственно влияет предприятие.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here