23 октября день работников рекламы 2019 (День рекламщика) — красивые душевные поздравления

23 октября день работников рекламы 2019 (День рекламщика) — красивые душевные поздравления

23 октября отмечается День рекламщика в России — профессиональный праздник всех создателей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков. Этот неофициальный праздник отмечается в нашей стране с 1994 года. Его относительная молодость объясняется новизной профессии рекламщика. Тем не менее, столь непродолжительное время существования не помешало празднику занять свое место в календаре.

Главной целью рекламы является выделение товара среди всех конкурентов. Она должна сделать товар популярным, узнаваемым и запоминающимся, что приводит к увеличению продаж. Любая реклама направлена на привлечение как можно большего числа потенциальных клиентов. Однако только одного этого все-таки недостаточно для увеличения продаж. Клиент должен захотеть выбрать именно рекламируемый товар или услугу, а для этого его необходимо удержать. Чтобы надежно удержать клиентов, нужно выполнить все обещания, озвученные в рекламе.

История праздника

Отрасль рекламы не так давно получила своё массовое развитие. Однако в современном мире практически каждый знает об этой индустрии и видит результаты её деятельности.  Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» –выкрикивать.

Реклама – это деятельность, создающая и распространяющая лаконичные информативно-образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю, выбору и поступку.

«День работников рекламы» возник еще во времена зарождения рекламного рынка в России. В те времена российская реклама еще не отличалась особым профессионализмом. Однако уже тогда она приносила неплохой доход.

Первые попытки продвинуть товар на рынке осуществлялись купцами в начале XIII века. Нанимали людей, которые громкими призывами и красочными описаниями зазывали прохожих в лавки. Развитие отрасли привело к тому, что вскоре реклама заполонила города: афиши, листовки, зазывалы, позже стали появляться профильные бюро, оказывающие услуги по продвижению продуктов.

После событий 1917 года, правом на рекламу единолично завладело государство. В период новой экономической политики лучшим рекламщиком стал В. Маяковский. Его горячие и убедительные лозунги по сей день ставятся в пример будущим создателям торгового двигателя. Период застоя стал убыточным временем для пиарщиков. Рекламные баннеры сообщали только о прекрасной компании аэрофлот. Распад СССР стал новой вехой в развитии рекламного бизнеса.

 

Можно сказать, что основателем этого праздника стал некий студент Алан Ардасенов. В 1994 году он решил заняться рекламой и устроился на должность рекламного агента в газете «Деловой экспресс». Постепенно у него стали появляться заказы. Через некоторое время он случайно обнаружил в своих старых бумагах запись о первом своем заказе 23 октября. Алан Ардасенов решил создать профессиональный праздник всех российских рекламщиков и отмечать его именно в этот день. Но отмечать праздник одному не слишком-то приятно, поэтому он сообщил об этом событии своим коллегам и друзьям. В скором времени весть о новом празднике разнеслась дальше.

Но постоянным праздником этот день стал только 23 октября 2001 года. С тех самых пор его празднование приобрело уже более существенные масштабы. Кроме того, оно тогда впервые стало представлять собой хорошо организованное мероприятие.

Традиции

Работники рекламной отрасли — все люди творческие и молодые, поэтому и свой профессиональный праздник они проводят весело, посещая ночные клубы, проводя различные конкурсы, соревнования, организовываются концерты. Коллеги поздравляют друг друга веселыми открытками и слоганами, а начальство поощряет лучших сотрудников, выдает премии.

Интересные факты

В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников…

Сегодняшняя реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи. Компании мира тратят 500 млрд долларов в год на рекламу.

Среди рекламщиков больше всего маркетеров – специалистов по продвижению продукции пищевой промышленности.
Специалисты Американской психологической ассоциации утверждают, что дети в возрасте до 8 лет не способны критически оценивать рекламу. Они верят всей предоставленной информации.

День работников рекламы становится в России всё более популярным и уже начинают складываться традиции поздравлять и чествовать всех людей «рекламных» профессий, дарить им подарки, а «рекламным» боссам поощрять особо отличившихся сотрудников.

Поздравления с Днём рекламщика в стихах

Поздравляю тебя с днем рекламщика!
И желаю тебе в любой день
Быть всегда на волне вдохновения,
Сочинять чтобы было не лень!

Создавай креативные опусы,
Презентуй первоклассно товар,
Пусть приходит все больше заказчиков,
Восхищаясь, какой в тебе дар!
***
В день работников рекламы,
Очень долго размышляли,
И хотели удивить,
Вам подарок раздобыть.
Но сложилось вскоре мнение,
Главное для вас – идеи,
И звучит стихотворение,
Возбуждая здесь веселье.
Будущее всем покажет,
И как бабушка предскажет,
Что, вас ждет успех везде,
Главное не быть в узде.
***
День работников рекламы — ваша власть!
Как легко на вашу хитрость нам попасть!
Создаете ход маркетинга конем —
От пиара прибыль хлещет к вам ручьем.
Покупаем то, что вовсе ни к чему,
Покупаем мы с цыпленка… ветчину.
Глаз замылите рекламой дорогой,
Покупаем, боже правый, снег зимой.
Почему все покупаем часто хлам?
Потому, что насмотрелись мы реклам.
Без рекламы нам сегодня жить нельзя —
С днем пиарщиков и славы вас, друзья!
***
Из газет, инета и экрана,
Льется на людей реклама,
И пытается поближе заманить,
Чтоб хотелось что-нибудь купить.
Кайф от жизни редко получаю,
Лишь, тогда как что-то покупаю,
С каждым годом ближе к нам реклама,
Вот поэтому я вас и поздравляю.
Продолжайте «креативить» и творить,
И не вздумайте рекламщики тупить.
***
Что ж, сегодня день рекламы.
Это дата. Это да.
Праздник нас, которых мамы
Воспитали без стыда.
Всех, кто врёт, не щурясь глазом,
Тащит, словно на блесне,
Рост продаж и ум за разум,
Кто душой засникерснел.
Пьём, не чокаясь, хоть вволю.
В горле ком и что тут съешь?
Ты всю жизнь пропанадолил?
Так пойди поорбитфрешь!
***
В «совке» не помню я удобства,
Повсюду жуткий дефицит,
И не справлялось руководство,
И тяжело народу жить.
Теперь для нас реклама служит,
Заполоняя пустоту,
Мозги рекламщикам утюжит,
Чтоб создавали вновь «фигню».
Желаю больше креатива,
Начальство чаще удивлять,
Подать на стол такое диво,
Чтоб захотелось покупать.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here