Как проводить мониторинг рынка

Как проводить мониторинг рынка

Для эффективного управления бизнесом часто не обойтись без профессионального мониторинга рынка. Благодаря мониторингу можно отслеживать действия конкурентов и ту ценовую политику, которой они придерживаются. Отталкиваясь от этих показателей, бизнес можно подстраивать под главные тенденции анализируемого рынка, дабы увеличить прибыль и клиентскую базу соответственно. О всех тонкостях процесса нам рассказали представители компании https://www.nice-consulting.ru.

Что вам потребуется?

  • данные о поставщиках;
  • информация о конкурентах;
  • данные об объемах продаж;
  • ПК и доступ в интернет.

Для начала нужно выполнить анализ пожеланий и потребностей потенциальных потребителей. Мониторинг рынка – это длительный и кропотливый процесс, результаты которого позволяют своевременно среагировать на экономическую ситуацию на рынке (обычно, она всегда нестабильная). Подобные мероприятия станут прекрасным подспорьем для последующего развития и построения стратегии дальнейшей деятельности фирмы. Мониторинг всегда начинается с анализа потребностей целевой аудитории этой торговой марки или бренда. На основе этого анализа вы легко скорректирует ассортимент продукции, ценовую политику, месторасположение офисов или филиалов, проводимые при продаже товаров бонусные программы и акции.

Выполните анализ конкурентов, а также их ценовой политики. Анализ конкурентов представляет собой сложный процесс, направленный на выявление их конкурентных преимуществ. Чем они будут лучше от конкретной компании? В чем их главное превосходство? В чем заключаются недостатки их деятельности? Кто их поставщики и почему их объемы продаж выше аналогичных показателей фирмы? Ответы на данные вопросы позволяют улучшить собственную деятельность, а также укрепить конкурентные преимущества на рынке.

Дальше нужно выполнить обобщенный анализ рынка. Основа обобщающего анализа – это сборы информации о поставщиках, объемах продаж товаров с учетом реализации конкурентов, об основных типах рекламы и прочих показателях, которые в итоге могут повлиять на развитие и деятельность компании. На основе этой информации вы сможете создать таблицу, отображающую конкурентные преимущества фирмы, а также то, где она проигрывает конкурентам. Эта таблица также позволяет сделать вывод о показателях, на которые стоит обратить особое внимание и выделить конкурентные преимущества.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here