Почтовый беспредел, или как сотрудники “Почта России” расправляются с посылками

blank
Фото: ikirov.ru

Проблема, о которой пойдёт речь в этой статье и которая волнует многих россиян, касается, мягко говоря, странного поведения сотрудников «Почты России». Посылки и письма вскрываются ими, небрежно швыряются, и даже выбрасываются на помойку, и тому есть прямые доказательства – видеоролики снятые очевидцами. Как к этому относиться, и куда смотрит руководство компании? Разберёмся в этом вопросе подробнее.

К сожалению, время от времени случаются курьёзы, когда получатели посылок вместо ожидаемых предметов становятся обладателями камней. Почтовые воришки действуют с ювелирной точностью. Они аккуратно вскрывают посылки, изымают её содержимое, а вместо него идеально подбирают подмену по весу. Однако в таких случаях рассчитывать на компенсацию отправителю и адресату не приходится, тем более, если отправление было без описи вложения с низкой объявленной ценностью.

Другие сотрудники почтовой службы расправляются с посылками более радикальными методами. Это подтверждает недавний случай в Ростовской области. Там местные жители обнаружили в лесополосе целую гору вскрытых и выпотрошенных посылок, в основном из Китая, с электронными гаджетами, планшетами телефонами.

Служба безопасности «Почты России» совместно с полицией быстро вычислили злоумышленника, который оказался сотрудником местного почтового сортировочного центра. Теперь ему грозит до 5 лет лишения свободы. Но гражданам, которые не получили свои планшеты и смартфоны, от этого не легче.

Эксперты говорят, что всему виной злосчастный «человеческий фактор». Зарплаты у сотрудников «Почта России» особенно в регионах, чисто символические, поэтому сотрудников не хватает, и тут уж, как говорится, не до высоких моральных принципов при приеме на работу.

Но не все происшествия с почтовыми отправлениями заканчиваются печально. Однажды из Туапсе в деревню в Тверской области отправили посылку с куклами для школьного спектакля. Но по дороге почтовую машину остановили воры, вскрыли и распотрошили всё, что было внутри, так что адресата стало невозможно установить.

Когда в деревенской школе кукол не дождались, учительница обратилась на почту с просьбой найти пропавшую посылку. И после долгих поисков по описаниям и фотографиям на радость детишкам куклы были найдены. Сотрудники почты своими силами организовали поиски и нашли пропажу.

К сожалению, такие случаи, скорее, исключение, чем правило. В борьбе с человеческим фактором руководство «Почта России» делает ставку на постепенное повышение зарплат сотрудников – до 10% в год. Также по всей стране постепенно вводятся в эксплуатацию современные автоматизированные сортировочные центры, оснащенные видеокамерами, системами слежения и видеорегистрации.

Но страна у нас большая, почтовых отделений в ней более 40 тысяч. И далеко не все они соответствуют современным стандартам. Поэтому чтобы привести их в надлежащий вид и оборудовать по последнему слову техники безопасности, потребуется не один год. А пока что отправление писем и посылок «Почтой России» больше напоминает лотерею с непредсказуемым результатом.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

10 − 9 =