Недвижимость имеет цену и стоимость, одна формируется просто ценой на строительные материалы, труд строителей и ожидаемую прибыль от продажи, чтобы строительная компания могла продолжать свою работу. С другой стороны, стоимость формируется уже рынком, а значит, в большей мере ожиданиями, страхами и потребностями, в том числе, самыми необычными и даже тайными. Поэтому не стоит стесняться поднимать цены и продвигать недвижимость всеми возможными способами, чтобы получить от нее больший доход.
Три реальных способа
- Поднять ценность своей недвижимости можно при помощи серии информационных действий. Нужно создать правильный имидж этой недвижимости и донести его до тех возможных покупателей, которым она может быть интересна, и кто может действительно выложить за нее соответствующие деньги. В частности, здесь можно использовать такие дополнительные возможности, как продвижение фотографиями, предварительным ознакомлением с объектом заинтересованных, которые еще не думают о покупке именно этого объекта, подведением риелторов и переговоры с ними. Как правило, помогают купить недвижимость также риелторы и для них важно иметь представление об объектах, которые могут заинтересовать их клиентов и что они могли бы им продать.
- Второй способ поднятия ценности – это ремонт и изменение особенностей объекта. Даже косметический недорогой ремонт поднимает ценность продаваемого имущества весьма существенно, потому что дает возможность представить его по факту лучше, чем оно было. К тому же, важным фактором является замена коммуникаций и правильная сантехника. Если покупателя интересует собственный ремонт, то для него важно состояние капитальных данных жилья, например, простенков, полов, качества строительства, отсутствия щелей и т.п. неприятностей. Однако хороший ремонт весьма эффективно улучшает впечатление — просто потому, что из-под него не видно мелких огрехов.
- Величайшая роль в повышении цены недвижимости принадлежит перепрофилированию. Если недвижимость не продается в принципе, то это означает попросту то, что она находится в неправильной форме. То есть, не может уже использоваться по прямому назначению. Зато вполне может по-непрямому. Например, нежилую квартиру на первом этаже легко можно превратить в хороший склад для малого бизнеса, а на втором – в отличный небольшой офис для разъездной компании или ее представительства.