Три метода поднятия ценности недвижимости

Три метода поднятия ценности недвижимости

Недвижимость имеет цену и стоимость, одна формируется просто ценой на строительные материалы, труд строителей и ожидаемую прибыль от продажи, чтобы строительная компания могла продолжать свою работу. С другой стороны, стоимость формируется уже рынком, а значит, в большей мере ожиданиями, страхами и потребностями, в том числе, самыми необычными и даже тайными. Поэтому не стоит стесняться поднимать цены и продвигать недвижимость всеми возможными способами, чтобы получить от нее больший доход.

Три реальных способа

  1. Поднять ценность своей недвижимости можно при помощи серии информационных действий. Нужно создать правильный имидж этой недвижимости и донести его до тех возможных покупателей, которым она может быть интересна, и кто может действительно выложить за нее соответствующие деньги. В частности, здесь можно использовать такие дополнительные возможности, как продвижение фотографиями, предварительным ознакомлением с объектом заинтересованных, которые еще не думают о покупке именно этого объекта, подведением риелторов и переговоры с ними. Как правило, помогают купить недвижимость также риелторы и для них важно иметь представление об объектах, которые могут заинтересовать их клиентов и что они могли бы им продать.
  2. Второй способ поднятия ценности – это ремонт и изменение особенностей объекта. Даже косметический недорогой ремонт поднимает ценность продаваемого имущества весьма существенно, потому что дает возможность представить его по факту лучше, чем оно было. К тому же, важным фактором является замена коммуникаций и правильная сантехника. Если покупателя интересует собственный ремонт, то для него важно состояние капитальных данных жилья, например, простенков, полов, качества строительства, отсутствия щелей и т.п. неприятностей. Однако хороший ремонт весьма эффективно улучшает впечатление — просто потому, что из-под него не видно мелких огрехов.
  3. Величайшая роль в повышении цены недвижимости принадлежит перепрофилированию. Если недвижимость не продается в принципе, то это означает попросту то, что она находится в неправильной форме. То есть, не может уже использоваться по прямому назначению. Зато вполне может по-непрямому. Например, нежилую квартиру на первом этаже легко можно превратить в хороший склад для малого бизнеса, а на втором – в отличный небольшой офис для разъездной компании или ее представительства.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here